почти разговоры ни о чем
Домовой
работает естесственный отбор.
сравните, сколько денег на дороги уходит например в европе и у нас....вот и разница в дорогах и их обслуживании. Конечно не стоит отбрасывать и абыякавае отношение наших рабочих к выполняемой работе
Flash
да эт нормально !!! да и состав у них офигенный - одни камни !!! Как то ехали специально обращали на это внимание , и как следствие потом побитые стекла !!
sasha1137
И чего,если в бедной стране мало денех выделяется на дороги -так и те нужно похоронить бесполезно. Так? С такой логикой мы будем ещё долго ходить с протянутой рукой. ТАК И ЖИВЁМ,КАК РАБОТАЕМ. Каждый на своем месте. И потом плачем,и спонсоров везде ищем и уговариваем. А они не хотят,хоронить свои деняжки бесполезно, потому что заработаны тяжелым и непосильным трудом.
vermaht
Уважаемые, не все так однозначно...к сожалению денег действительно не хватает...и в частности на текущий ремонт... к примеру лимит на тек. ремонт в этом году выделен практически на уровне прошлого года (но это на данный момент - обычно в течении года эта цифра еще урезается), а рост стоимости материалов (щебня, пгс, битумной эмульсии) составляет порядка 25-30% (данные 12-13 годов).Соответственно деньги те же, а делать так называемые физические величины(км отремонтированных дорог) приходится меньше. Так, что не надо говорить если не близок к этому и хаить дорожников, труд которых поверьте ОЧЕНЬ не прост, так же не надо! Поверьте, работы которые выполняются на дорогах в плане прибыли НИКАКИЕ и чтобы прожить (по крайней мере Облдорстрой и Автодор), колбасят летом прямые договора, т.е. кладут асфальт, занимаются благоустройством в колхозах, частных фирмах и УКСах и т.д. и т.п. Так, что не все так просто!!!
sasha1137
vermaht, никто не принижает заслуг дорожников. Я не о этом. А о том,что бесполезно сыпать ПСС в водно-снежную кашу см.5 на дороге. Надо бы сначала лопату этому труженику на МАЗе опустить,а потом сыпать, Тады не было бы-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. А о трудностях дорожников знаю не понаслышке от соседа-дорожника. Да и отбойники на посыпалках не мешало бы вернуть на место,а то камни летят веером. А у кого сейчас денех достаточно?
Да и в воду асфальт не надо класть,тогда будет как у Эуропе. А тек.ремонт дороги-это из чайника в ямку эмульсию,потом щебень и прихлопнуть сверху лопатой?
vermaht
Это наверное у твоего соседа - дорожника. Вообще существует: содержание а/дорог, текущий и капитальный ремонт. Доходчиво Текущий - устройство выравнивающего слоя из а/бетона с фрезерованием, устройство поверхностной обработки, устройство тонких слоев, укрепление обочин ПГС обогащенным 30% асфальтограннулята (полученного от фрезерования). А ты говоришь из чайника...
Funtik
Этот труженник на МАЗе не может опустить плуг , так как он идет один, и посреди полосы будет образован снежный вал, который будет препятствовать дорожному движению. Песчано - соляная смесь сыпится в эту кашу для предотвращения образования под ней ледяной корки, что бы вы в свою очередь не шли юзом по ней при торможении. А вот потом когда ледяная корка растает, идет колонна, которая убирает эту кашу. Если пустить сразу колонну, по свежему снежку подтаявшему и с ледяной коркой, то получится каток, плугами и щетками уберется поверхностный снег, а ледок никуда не денется. По поводу камней в песчано - соляной смеси. Смесь принимают не водители КДМ , а начальство плюс ГАИ , водитель не виноват, что с круга вылетают камни. Просто если вы видите идет КДМ с включенной мигалкой и вращающимся кругом, не стоит к нему близко подъезжать, оттуда могут вылетать камни. Снизьте скорость движения или если не втерпеж, обойдите по встречной. И тогда камень в вас не попадет. Ну и к сожалению, нет у наших властей таких средств , что бы дороги обрабатывать жидким реагентом, а соли (калийной) хоть ....
sasha1137
vermaht, Funtik, ПО инструкциям всё так,правильно и красиво. Тока ездим мы не по инструкциям,а по дорогам. И видим, и чайники с эмульсией, и снятые защитные ограждения,и камни,размером в кулак,и асфальт в лужи, и срезанный асфальт года два назад с вновь образовавшимися ямами, и колею в полколеса,хотя там фуры в принципе не ездят. Что денег мало-это понятно- тока и последние хоронить не надо.
Да нихто не виноват,знаем это. Виноваты все окружающие. Виноват потом буду я, что ко мне влетел камень,потому что труженник на КДМ снял ограждение и на кой его обратно ставить. Кстати,через скока по инструкции положено снимать защитное ограждение с круга?
Да и срез автобана а Германии видел метра 2 в глубину, со всеми слоями. Тока нам до этого как до луны И заделанные ямки видел у них. Они просто другого цвета. А у нас - аж машина подпрыгивает иногда.
Добавлено (22.12.2013, 13:11:21)
---------------------------------------------
Ето как? Стоит комиссия в составе ............... во главе с ГАИ и принимает гору ПСС и отбрасывают камни? Во.лажа!!!! :D :D
Funtik
Не поверишь, их (ограждений) с завода там нет. А песок должны просеивать и только потом отправлять на ДМП , но кто этим занимается? Я вам просто объяснил, что водитель этой машины , обычный работяга, и ппс он не принимает, и что ему делать на дороге, он то же не сам решает. Есть мастера, которые непосредственно ему дают задание, и попробуй сделать по другому. А смех смехом, но раньше действительно ГАИ подписывало акты приема песка, и начальство ездило и смотрело какой песок грузят вместе с ГАИ, только теперь всем глубоко по..... , и мы имеет то что имеем.
hollywood
Сегодня,на новом мосту( Королева ),бутерброд из шести легковых машин.Проехав мимо,проанализировал.Скорее всего авария на 50% по вине дорожников.Прочистив полосу,всю кашу высотой см 10-15 загнали на середину,под ограждение.Лежала метра на полтора от ограждения и видно первый поймал её одним колесом.Последствие=5 машин сзади.
vermaht
Перво-наперво мозги надо на зимний период перестраивать...
vermaht
По ходу всех устраивает...
Андрей30
мертвые души
dimjan
Колькі зарабляе брыгадзір на "Барысаўдрэве" з 32-гадовым стажам?175 комментариев22 декабря 2013 в 12:48
Борисов Электронный
Некалькі разліковых рахункаў па заробках сярод работнікаў мадэрнізаванага прадпрыемства прапанавалі для публікацыі на BARYSAU.BY. Узровень зарплат не проста не дацягвае да сярэднестатыстычнага, ён проста мізэрны. Так, брыгадзір з велізарным стажам у лістападзе разам з авансам атрымаў усяго… 1 мільён 411 тысяч рублёў!
З "разлікоўкі" гэтага работніка бачна, што ён працуе на вытворчасці лесанарыхтовак і лесапілення. У лістападзе меў прастоі ў працы. За месяц адпрацаваў 20 дзён ці 159 гадзін:
Адзін з яго калег па вытворчасці, "разлікоўка" якога нам даступная, атрымаў "нашмат" болей – ажно 1 мільён 763 тысячы (разам з авансам), а другому "кот наплакаў" толькі 917 тысяч рублёў:
Ну і на якую мадэрнізацыю пры такіх адносінах да персанала можна разлічваць?
Читать полностью: http://finance.tut.by/news379867.html
Читать полностью: http://finance.tut.by/news379867.html
Cerrg
Крупную партию живой рыбы изъяли
госинспекторы на минском автовокзале
«Восточный». Более тысячи карасей,
предположительно, добытых незаконно,
должен был передать получателю в Могилеве
водитель маршрутного такси.
На подозрительный груз обратил внимание
экипаж ГАИ. Своим появлением он спугнул
злоумышленников, которые по
договоренности с водителем маршрутки
грузили в автобус ведра с рыбой. Завидев
патруль, двое неизвестных скрылись на
автомобиле.
Вызванные к месту происшествия сотрудники
Госинспекции охраны животного и
растительного мира опросили свидетелей и
произвели подсчет рыбы: в 30-литровой
емкости оказалось 994 особи карася
серебряного и 8 золотого. Рыба передана в
минский зоопарк. Обстоятельства дела
выясняются.
but
28 декабря повышены розничные цены на автомобильные бензины и дизельное топливо.
Новые цены
АИ-92 (К5) - 8800 рублей за литр,
АИ-95 (К5) - 9500 рублей за литр,
дизельное топливо - 9600 рублей за литр,
дизель Евро 5 - 9800 рублей за литр.
ДТ Арктика - 11100 рублей за литр.
Еж
Да вчера видел в прямом эфире - голос у него супер, но (ИМХО) больно уж академический... разнообразия он не показал...
vermaht
Да уж...Ну так покажите разнообразие
Домовой
работает естесственный отбор.
сравните, сколько денег на дороги уходит например в европе и у нас....вот и разница в дорогах и их обслуживании. Конечно не стоит отбрасывать и абыякавае отношение наших рабочих к выполняемой работе
Flash
да эт нормально !!! да и состав у них офигенный - одни камни !!! Как то ехали специально обращали на это внимание , и как следствие потом побитые стекла !!
sasha1137
И чего,если в бедной стране мало денех выделяется на дороги -так и те нужно похоронить бесполезно. Так? С такой логикой мы будем ещё долго ходить с протянутой рукой. ТАК И ЖИВЁМ,КАК РАБОТАЕМ. Каждый на своем месте. И потом плачем,и спонсоров везде ищем и уговариваем. А они не хотят,хоронить свои деняжки бесполезно, потому что заработаны тяжелым и непосильным трудом.
vermaht
сравните, сколько денег на дороги уходит например в европе и у нас....вот и разница в дорогах и их обслуживании. Конечно не стоит отбрасывать и абыякавае отношение наших рабочих к выполняемой работе
Славные Вы работники. Потому и дороги такие,и мосты разваливаются,а потом ДЕНЕХ ДАЙ-ДЕНЕХ НЕТ,
Уважаемые, не все так однозначно...к сожалению денег действительно не хватает...и в частности на текущий ремонт... к примеру лимит на тек. ремонт в этом году выделен практически на уровне прошлого года (но это на данный момент - обычно в течении года эта цифра еще урезается), а рост стоимости материалов (щебня, пгс, битумной эмульсии) составляет порядка 25-30% (данные 12-13 годов).Соответственно деньги те же, а делать так называемые физические величины(км отремонтированных дорог) приходится меньше. Так, что не надо говорить если не близок к этому и хаить дорожников, труд которых поверьте ОЧЕНЬ не прост, так же не надо! Поверьте, работы которые выполняются на дорогах в плане прибыли НИКАКИЕ и чтобы прожить (по крайней мере Облдорстрой и Автодор), колбасят летом прямые договора, т.е. кладут асфальт, занимаются благоустройством в колхозах, частных фирмах и УКСах и т.д. и т.п. Так, что не все так просто!!!
sasha1137
vermaht, никто не принижает заслуг дорожников. Я не о этом. А о том,что бесполезно сыпать ПСС в водно-снежную кашу см.5 на дороге. Надо бы сначала лопату этому труженику на МАЗе опустить,а потом сыпать, Тады не было бы-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. А о трудностях дорожников знаю не понаслышке от соседа-дорожника. Да и отбойники на посыпалках не мешало бы вернуть на место,а то камни летят веером. А у кого сейчас денех достаточно?
Да и в воду асфальт не надо класть,тогда будет как у Эуропе. А тек.ремонт дороги-это из чайника в ямку эмульсию,потом щебень и прихлопнуть сверху лопатой?
vermaht
А тек.ремонт дороги-это из чайника в ямку эмульсию,потом щебень и прихлопнуть сверху лопатой?
Это наверное у твоего соседа - дорожника. Вообще существует: содержание а/дорог, текущий и капитальный ремонт. Доходчиво Текущий - устройство выравнивающего слоя из а/бетона с фрезерованием, устройство поверхностной обработки, устройство тонких слоев, укрепление обочин ПГС обогащенным 30% асфальтограннулята (полученного от фрезерования). А ты говоришь из чайника...
Funtik
Этот труженник на МАЗе не может опустить плуг , так как он идет один, и посреди полосы будет образован снежный вал, который будет препятствовать дорожному движению. Песчано - соляная смесь сыпится в эту кашу для предотвращения образования под ней ледяной корки, что бы вы в свою очередь не шли юзом по ней при торможении. А вот потом когда ледяная корка растает, идет колонна, которая убирает эту кашу. Если пустить сразу колонну, по свежему снежку подтаявшему и с ледяной коркой, то получится каток, плугами и щетками уберется поверхностный снег, а ледок никуда не денется. По поводу камней в песчано - соляной смеси. Смесь принимают не водители КДМ , а начальство плюс ГАИ , водитель не виноват, что с круга вылетают камни. Просто если вы видите идет КДМ с включенной мигалкой и вращающимся кругом, не стоит к нему близко подъезжать, оттуда могут вылетать камни. Снизьте скорость движения или если не втерпеж, обойдите по встречной. И тогда камень в вас не попадет. Ну и к сожалению, нет у наших властей таких средств , что бы дороги обрабатывать жидким реагентом, а соли (калийной) хоть ....
sasha1137
vermaht, Funtik, ПО инструкциям всё так,правильно и красиво. Тока ездим мы не по инструкциям,а по дорогам. И видим, и чайники с эмульсией, и снятые защитные ограждения,и камни,размером в кулак,и асфальт в лужи, и срезанный асфальт года два назад с вновь образовавшимися ямами, и колею в полколеса,хотя там фуры в принципе не ездят. Что денег мало-это понятно- тока и последние хоронить не надо.
Смесь принимают не водители КДМ , а начальство плюс ГАИ , водитель не виноват, что с круга вылетают камни.
Да и срез автобана а Германии видел метра 2 в глубину, со всеми слоями. Тока нам до этого как до луны И заделанные ямки видел у них. Они просто другого цвета. А у нас - аж машина подпрыгивает иногда.
Добавлено (22.12.2013, 13:11:21)
---------------------------------------------
Ето как? Стоит комиссия в составе ............... во главе с ГАИ и принимает гору ПСС и отбрасывают камни? Во.лажа!!!! :D :D
Funtik
Не поверишь, их (ограждений) с завода там нет. А песок должны просеивать и только потом отправлять на ДМП , но кто этим занимается? Я вам просто объяснил, что водитель этой машины , обычный работяга, и ппс он не принимает, и что ему делать на дороге, он то же не сам решает. Есть мастера, которые непосредственно ему дают задание, и попробуй сделать по другому. А смех смехом, но раньше действительно ГАИ подписывало акты приема песка, и начальство ездило и смотрело какой песок грузят вместе с ГАИ, только теперь всем глубоко по..... , и мы имеет то что имеем.
hollywood
Сегодня,на новом мосту( Королева ),бутерброд из шести легковых машин.Проехав мимо,проанализировал.Скорее всего авария на 50% по вине дорожников.Прочистив полосу,всю кашу высотой см 10-15 загнали на середину,под ограждение.Лежала метра на полтора от ограждения и видно первый поймал её одним колесом.Последствие=5 машин сзади.
vermaht
Перво-наперво мозги надо на зимний период перестраивать...
vermaht
По ходу всех устраивает...
Андрей30
мертвые души
dimjan
Колькі зарабляе брыгадзір на "Барысаўдрэве" з 32-гадовым стажам?175 комментариев22 декабря 2013 в 12:48
Борисов Электронный
Некалькі разліковых рахункаў па заробках сярод работнікаў мадэрнізаванага прадпрыемства прапанавалі для публікацыі на BARYSAU.BY. Узровень зарплат не проста не дацягвае да сярэднестатыстычнага, ён проста мізэрны. Так, брыгадзір з велізарным стажам у лістападзе разам з авансам атрымаў усяго… 1 мільён 411 тысяч рублёў!
З "разлікоўкі" гэтага работніка бачна, што ён працуе на вытворчасці лесанарыхтовак і лесапілення. У лістападзе меў прастоі ў працы. За месяц адпрацаваў 20 дзён ці 159 гадзін:
Адзін з яго калег па вытворчасці, "разлікоўка" якога нам даступная, атрымаў "нашмат" болей – ажно 1 мільён 763 тысячы (разам з авансам), а другому "кот наплакаў" толькі 917 тысяч рублёў:
Ну і на якую мадэрнізацыю пры такіх адносінах да персанала можна разлічваць?
Читать полностью: http://finance.tut.by/news379867.html
Читать полностью: http://finance.tut.by/news379867.html
Cerrg
Крупную партию живой рыбы изъяли
госинспекторы на минском автовокзале
«Восточный». Более тысячи карасей,
предположительно, добытых незаконно,
должен был передать получателю в Могилеве
водитель маршрутного такси.
На подозрительный груз обратил внимание
экипаж ГАИ. Своим появлением он спугнул
злоумышленников, которые по
договоренности с водителем маршрутки
грузили в автобус ведра с рыбой. Завидев
патруль, двое неизвестных скрылись на
автомобиле.
Вызванные к месту происшествия сотрудники
Госинспекции охраны животного и
растительного мира опросили свидетелей и
произвели подсчет рыбы: в 30-литровой
емкости оказалось 994 особи карася
серебряного и 8 золотого. Рыба передана в
минский зоопарк. Обстоятельства дела
выясняются.
but
28 декабря повышены розничные цены на автомобильные бензины и дизельное топливо.
Новые цены
АИ-92 (К5) - 8800 рублей за литр,
АИ-95 (К5) - 9500 рублей за литр,
дизельное топливо - 9600 рублей за литр,
дизель Евро 5 - 9800 рублей за литр.
ДТ Арктика - 11100 рублей за литр.
Еж
Да вчера видел в прямом эфире - голос у него супер, но (ИМХО) больно уж академический... разнообразия он не показал...
vermaht
Да уж...Ну так покажите разнообразие
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии