Дата: Вторник, 17.06.2008, 21:49:38 | Сообщение # 37
Попутчик
Статус: На рыбалке
Возьмите кто нибудь меня на выходных на рыбалочку, заодно может и научите маленько на спинниг дирбенить!! Есть авто. Только без ночевки утро-вечер!!!!
Гроза мальков
Дата: Пятница, 18.07.2008, 14:33:53 | Сообщение # 38
Хранитель
Планирую завтра (19/07/2008) съездить порыбачить на проню со спинингом. Еду утром дизелем, обратно около 3-х дня. Если кто желает составить компанию - буду рад "Одни наслаждаются дождём, другие просто промокают" (с)
Сообщение отредактировал Genry - Пятница, 18.07.2008, 16:15:22
Дата: Вторник, 22.07.2008, 20:05:34 | Сообщение # 39
Попутчик
Извините, а что, можно вот так просто напроситься на рыбалку? Транспорта нет, есть желание. Статус - новичок. Сколько стоит совместная поездка? Т.к. опыта почти ноль, куда ехать - все равно, но хотелось бы на озеро, т.е. где нет течения и можно просто с поплавочной удочкой посидеть. Спасибо, кто откликнеться.
Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:01:31 | Сообщение # 40
The spiteful Admin
Quote (MBG)
можно вот так просто напроситься на рыбалку
Можно предложить свою компанию Можно предложить посетить какое-то конкретное место (как в сообщении 38) Можно подать заявку на участие в совместном выезде - обычно создается специальная тема Можно, если у кого-то будут свободные маста, съездить в субботу на фидерные соревы (там можно и с удочкоу посидеть - есть места и со стоячей водой) Буде ехать на Рудею - напишу здесь, но я на дизеле
Дата: Понедельник, 18.08.2008, 22:38:59 | Сообщение # 45
Хранитель
т.к. на Сож на тренеровку попасть не получается, то предлагаю собраться завтра, 19 августа, на Днепре, районе пл. Орджоникидзе. Фидер побросать. Ну вобщем, составляйте компанию. Я планирую ловлю с 18-30 по 20-30.
Хватит играть в Че Гевару Пора им становиться! (С) Lumen
Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, Унылой станет и неинтересной (С) Тараканы
Воспроизведение (копирование) материалов сайта, в том числе